Часто задаваемые вопросы

Какова процедура покупки автомобиля на вашем сайте?

Мы пытаемся упростить процедуру по сравнению с общей процедурой, необходимой для использования автомобиля от китайского импортера. Вы можете бесплатно найти интересующие вас транспортные средства и запчасти на нашем веб-сайте или напрямую проконсультироваться с нашими экспертами по продукту для получения подробной информации о каждой марке и продукте через онлайн-чат. Они предоставят вам профессиональные консультации в соответствии с вашими потребностями, помогут в размещении заказов и обработке ваших заказов.

Что я должен сделать, чтобы купить машину?

Вы должны сначала зарегистрировать аккаунт. После завершения регистрации вы можете обсудить желаемое транспортное средство с нашими экспертами по продукту, и они предоставят вам наиболее подходящий совет.

У вас есть какие-либо критерии, чтобы стать зарегистрированным пользователем на вашем сайте?

Там нет условий. Являетесь ли вы автодилером, групповым покупателем или индивидуальным покупателем, вы можете зарегистрироваться в качестве нашего участника бесплатно.

Могу ли я разместить заказ самостоятельно?

Вам необходимо связаться с нашими экспертами по продукту о модели автомобиля, которую вы хотите, прежде чем делать заказ.

Причина этого заключается в следующем: если вы хотите купить новый автомобиль / партию, мы должны подтвердить спецификации каждого компонента, прежде чем мы сможем начать производство. Если вы хотите купить подержанный автомобиль, поскольку в списке технических характеристик автомобиля на веб-сайте не содержится исчерпывающей информации о транспортном средстве, мы должны убедиться, что вы действительно понимаете фактическое состояние автомобиля.

Поэтому мы призываем вас связаться с нашими экспертами по продукту для интересующих вас продуктов и получить наиболее подходящее предложение. После этого они помогут вам оформить заказ. Наша миссия состоит в том, чтобы вы были довольны приобретенными вами продуктами.

Apakah kaedah pembayaran yang boleh diterima oleh CVE?

Мы принимаем оплату посредством телеграфного перевода на наш указанный банковский счет от вашего банка. Учитывая деловую политику, в которой могут участвовать наши клиенты, некоторым из них понадобится аккредитив или другие методы оплаты B2B, и все они приемлемы на основе переговоров.

Сколько времени мне понадобится, чтобы получить мою машину?

Есть много факторов, влияющих на доступность автомобиля. Если это подержанный автомобиль, и вам просто нужно иметь его в том виде, в котором он есть (без индивидуальных требований), доставка на самое раннее доступное судно обычно занимает от 4 до 8 недель; если это (серия) новый (ые) автомобиль (а) по заказу (ям), то может потребоваться от 2 до 3 месяцев для подтверждения спецификации и изготовления до поставки. Другие факторы, такие как количество, индивидуальные требования, подготовка соответствующих документов, также влияют на период ожидания.

Если я куплю автомобиль за 80 000 долларов, сколько мне придется заплатить за дополнительную плату?

Если цена является оффшорной (FOB), вам нужно будет оплатить фрахт, таможенное оформление, налог на импорт, регистрационный сбор, сбор за соблюдение и другие сборы, взимаемые в соответствии с правилами импорта в вашей стране.

Если цена является себестоимостью и фрахтом (C & F), вам не нужно платить дополнительную фрахт.

Могу ли я купить автомобиль с левым и правым рулем?

Да, вы можете выбрать левое и правое положение руля нового автомобиля. Кроме того, поскольку все китайские автомобили — это левые рули, большинство подержанных автомобилей, которые мы продаем, это рули. Вы можете проконсультироваться с нашими экспертами по продукту.

Ваши сотрудники проверяют подержанные автомобили, прежде чем размещать их на своем сайте?

Перед тем, как разместить на сайте подержанные автомобили, наши профессиональные специалисты тщательно осмотрят автомобили. Перед транспортировкой мы также проведем комплексную проверку, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует вашим требованиям. Мы гарантируем, что фактические характеристики автомобиля соответствуют спецификациям в таблице спецификаций.

Могу ли я отменить свой заказ?

Если вы отмените заказ, будь то новый или подержанный автомобиль, мы должны перепродать или иным образом обработать автомобиль. Поэтому, если вы намерены отменить свой заказ, вы должны оплатить остаток и другие возможные дополнительные расходы. Эта часть варьируется в зависимости от ситуации, и мы подробно объясним это в каждом контракте.

Для дальнейших вопросов, не стесняйтесь обращаться к нам!

FAQ

What is the procedure to buy a car on your website?

We are trying to simplify the procedure compare to the common procedure you need to take for importing a commercial car from China. As a registered user, you could do free roaming, and filtering based on your demand for all listed brands and products, or you could simply ask our product experts by live chat / emails for guide and more details on each brand and product. They will give you professional suggestions based on your requirements and help making customized orders and dealing with the factory works and paper works afterwards.

What should I have to do to buy a car?

Registration is required. Once registration is completed, you can discuss with our product experts about your desired vehicles for most suitable offers.

Do you have any criteria to become a registered member on your website?

No, you could make the registration for free – no matter you are an automobile dealer, group buyer or individual buyer. No fees or hidden charges are required. So don’t hesitate and sign up now.

Can I make the order by myself?

Yes & No. YES you could click “Make An Order” on product detail pages and NO there will be no actual order made, instead, our product expert will chat with you based on your desired model.

The reason is: if you want to purchase a (batch of) brand new vehicle(s), we need to know the specifications on each component before starting to manufacture it; if you choose a used vehicle, we need to make sure you fully understand the actual status of this vehicle apart from only a few words of listed specifications.

Therefore, in any case, you should chat with our experienced experts first to learn more about your desired product and ask for a bargain price if possible. They will help you on making orders afterwards. It is our mission to make you are satisfy with the product you purchased.

What payment methods can be accepted by CVE?

We accept payment by Telegraphic Transfer to our designated bank account from your bank. Considering the business policies our customers might be involved in, some of them will need Letter of Credit or other B2B payment methods, these all acceptable based on negotiation.

How long does it take me to receive my car?

There are many factors influence the availability of a car. If it is a used car and you just need to have it as it is (with no customized requirement), it normally takes 4 to 8 weeks by shipping on the earliest available vessel; if it is a (batch of) new car(s) on order(s), then it might need 2 to 3 months for specification confirmation and manufacturing prior the delivery arrangement. Other factors such as quantities, customized requirements, related documents preparations also influence the period of your waiting.

If I purchase a vehicle at $80,000, how much will I have to pay as extra charges?

If the price is in FOB, you will have to pay Freight charge, Clearance fee, Import duty, Registration fee, Compliance fee, and any other fee which may occur according to the import regulations of your country.

If the price is in C&F, you can omit Freight charge from the above charges.

Can I purchase LHD/RHD cars from CVE?

Yes, we have both steerings available for brand new cars. For used vehicles, most of them are LHD due to China’s road regulation. You could consult with our online experts for more options.

Do your staffs inspect the used cars before listing them online?

We have highly skilled professionals who carefully inspect the cars before listing them online, Moreover, we will have other thorough inspections before we ship them to you for the purpose of guarantee they meet the requirement of your requirement. We will confirm that there is no difference between the actual specifications and those on the specification sheet.

Can I cancel my purchase order?

When you cancel an order – no matter it is new or used – we may have to resell that car or dispose it in different ways. Therefore, if you cancel the order, you have to pay the balance in addition to the costs that may incur. Circumstances alter cases, we will have descriptions about this part in each contract.

For further questions, feel free to contact us!